Stars not exist.

На кавказе есть гора...

Тут должна быть всякая фигня написана но нет сил пока что...

Значит весь январь просидел в играх в вк и проспал. Еще хочу написать пост в б17, но нет телефона для реги.
Есть другой акк там важный пост, но с него нельзя. Вот...

Бывает сижу в чатах вк менталках тупых, но только вред от этого.
Хочу найти нормальный чаты по типу того что были у меня в 2011+.
Жду весну... Увлекаюсь кодингом с использованием SFML, но так же пишу на PABC, воть...
В прошлом много мучал 3д и 2д. Но перегорел и пришлось взять инву.

Денежка есть... Хочу много гулять.



Если найду кого-то ролевого то на данный момент хотел быть crazy corrupted damned и тд.
До болезни всегда был что-то типа light или holy. Оч нравилось...

На весну планирую зависнуть в редакторе WC3, помучать паладина в гнолльском лесу...
Смотрю ролики по редактору в YT.

-----------всякое----------
Пасьянс статистика. Играю с 30 января.
URL
Записи с темой: Фу брось бяку (7)
воскресенье, 07 января 2024
01:45 Кодинг.
Ночью мучался с рамкой выделения нескольких объектов. Сегодня надо доделать... Но сначала надо поесть и помучать гантелю.

@темы: ночь, спорт, программирование, кодинг, гантеля

URL
понедельник, 02 мая 2022
четверг, 09 сентября 2021
07:05 Проектирование инвентаря...
Думаю как спроектировать шмот. Делаем переменную item, массив точнее. У нас же 6 ячеек инвентаря как в варкрафте 3. И в каждом значении переменной описывать шмот.

Например так:

If (item[0]==1) {
name = "Кольцо силы";
icon = ringofstr.jpg
hero.str+=1;
};

@темы: программирование, геймдизайн, с++

URL
четверг, 27 мая 2021
понедельник, 19 апреля 2021
пятница, 16 апреля 2021
06:21 Сломался комп... Жопка(...
Неделю назад в игре начал перезагружаться комп. Отнес в ремонт, сказали засохла паста, все помазали, содрали тыщу. Потом сказали что дело в видюхе.... Вот сижу думаю че делать. До августа ниче делать не буду, денег нет.

Играю немножк на мамином ноуте. Но вообще не хочу его убивать, поэтому играть буду совсем немного на нем.

Когда играл последний раз в ухтышку почему думал вот про че... Как делается чат. Есть функция допустим glog() первым параметром которой служит объект-сообщение, а вторым параметром которой служит тип сообщения то есть glog(msg, chat) или glog(msc, battle) которая создает сообщение и отправляет его собсно в чат. В объект msg передается тип действия (крафт, нанесение/получение урона и тд). Вот как-то так... Ну это все мои нуб-ноубрейн догадки.

@темы: я, программирование, траблы, геймдев, кодинг, быдлокодинг, жиза

URL
воскресенье, 28 марта 2021
03:50 Немножко о кодинге...
Ночью валялся и думал вот о чем... Как в играх типа WoW, да и любых вообще, происходит клик по объекту и выделение персонажа...

А вот как. У нас же есть луч, тот самый который проверяет в шутерах попали ли мы в монстра или не попали. Вот тот же самый луч пересекает меш персонажа. Все просто. Я так понимаю к персонажу привязан меш и по мешу мы можем определить имя персонажа и выделить его.

@темы: программирование, геймдев, кодинг, быдлокодинг

URL